8 (928) 544-85-36

г. Махачкала, пр. Ахметхана Султана, 169

Краска Dulux

Марка Dulux родилась в недрах британского концерна ICI, который с 1926 года занимался производством химии, взрывчатых веществ и красителей. Изначально подразделение ICI Paints производило только мебельный лак Dulite. Чуть позже был налажен выпуск отделочных красок Spring и LoGloss. В семидесятых годах в ассортимент компании были введены краски на масляной основе.

Краски DULUX продаются более чем в 120 странах мира.

Dulux - известный международный бренд, принадлежащий компании AkzoNobel (в прошлом - Imperial Chemical Industries). Датой рождения бренда можно считать 1932г., когда Imperial Chemical Industries совместно с DuPont выпустили на рынок первую первую высококачественную глянцевую краску Dulux для профессионалов. Название Dulux - производное от DuPont и Luxury (предмет роскоши, премиум-класс). С тех пор марка Dulux и "качество" стали синонимами.

Сначала Dulux покупали исколючительно дизайнеры интерьеров и их поставщики, поэтому когда в 50-х он переходит в розничный сегмент, он продвигается под слоганом "Скажи Dulux своему дизайнеру". В 1962г. у бренда появляется "лицо" - породистый пес, Староанглийская овчарка (Бобтейл). Реклама стала настолько популярной, что эту породу стали называть собакой Dulux. У пса есть личная серебряная миска и зарплата в виде годового продовольственного обеспечения, которое позволяет ему поддерживать свой безупречный внешний вид, необходимый для участия в шоу "Morecamble & Wise".

В девяностых, изучив международные вкусы, Dulux выводит на рынок новые линейки: “Heritage”, “Inspirations” и “Natural Hints”. Продукция “Heritage”, оживляя краски прошлого, используется в музеях, картинных галереях, старинных домах и зданиях национального архитектурного наследия.

Бренд Dulux постоянно расширяется и совершенствуется. В 1996г. в торговых точках появляется уникальная система “Colour Palette”, которая позволяет смешивать разные цвета красок Dulux для достижения желаемого оттенка. В 1998г. на рынок выходит новая линейка Dulux “Special Effects” с эффектами “металлик” и “дерево”. В 1999г. в коллекции Dulux появляется специальная серия красок “KidZone”, разработанная специально для детских комнат. В 2000г. выводится новая линейка “Discovery”, в которую входят три различные коллекции: “Discovery Urban”, “Discovery African” и “Discovery Oriental”. В 2001г. Dulux запускает новую линейку Nature’s Touch c различными текстурами, которые имитируют эффекты, обычно возникающие под влиянием внешней среды, например, эффект потертости. В 2002г. специально для женщин Dulux выпускает инновационную упаковку “EasyCan”. Она содержит подставку для кисти и салфетку. Благодаря удобной форме банку легко держать в руке. В 2003г. запускается новая линейка “Dulux Realife”, с широким выбором ультрапрочных и долговечных красок, созданных с использованием алмазной технологии “Dulux Diamond Technology”, а также серия “Dulux Editions”, в которой представлены современные полуматовые лаки для дерева и металла, а также матовые покрытия для стен и потолков. Все цвета коллекции хорошо сочетаются друг с другом, позволяя покупателю экспериментировать с оттенками и быть уверенным в результате.

В 2008г. концерн AkzoNobel приобрела компанию Imperial Chemical Industries, и с этого момента бренд Dulux принадлежит концерну AkzoNobel.

В 2011 году концерн AkzoNobel вывел на рынок инновационную систему колеровки Acomix, которая полностью объединяет колеровку всей продукции после интеграции AkzoNobel и ICI.